• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0.46 EUR ЦБ РФ 69.09 0.47
    BTC 10079.85 usd BTC 643195.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2020 13:15:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Магнитная левитация может поднять пассажиров и грузы в России

2020 год имеет особое значение для высокоскоростного транспорта в России. Президент РФ Владимир Путин в апреле 2019-го призвал к строительству нового высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. Вопрос сейчас состоит в том, какие технологии должны быть использованы для организации этого сообщения.
Магнитная левитация может поднять пассажиров и грузы в России
Если заглянуть в будущее на 10  лет вперед, то можно предположить, что в Китае между крупными мегаполисами будут курсировать скоростные поезда маглев со скоростью от 600 до 1000 км/ч. Строительство первой линии маглев длиной 1 тыс. км должно начаться в Китае уже в 2020 году.

Поэтому перед инженерами и лидерами в Российской Федерации встает вопрос: хотят они снова инвестировать в традиционную систему «рельс-колесо» (чья практичная с точки зрения эксплуатации скорость замирает на уровне значительно ниже 300 км/ч) или Россия хочет вступить в эксклюзивный клуб наций, которые обладают ноу-хау для успешного использования технологий маглев в своих транспортных системах.

Какое впечатление произведет открытие новой железнодорожной линии между Санкт-Петербургом и Москвой, в то время как в других странах уже есть поезда маглев, способные курсировать на скорости в 2 или 3 раза выше скорости традиционных поездов?

Российская Федерация – одна из немногих стран в мире, обладающая интеллектуальным потенциалом и конструкторскими возможностями для игры в премьер-лиге колейного транспорта. Поэтому это лидерство должно быть расширено за счет собственной российской системы маглев, основанной на российских технологиях и российских патентах. Здесь могло бы быть полезным международное сотрудничество, например с Германией и Южной Кореей. В конечном итоге должен быть свой собственный, российский маглев, который служит России, а также имеет успех как экспортная технология.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД
Для того чтобы понять суть происходящего на рынке ТОР, в общем-то достаточно обратиться к открытым источникам, например к годовым отчетам ВРК-1 и ВРК-2.
РЖД-Партнер

В течение 2 следующих лет будет сокращаться спрос на новые колеса со стороны вагоностроителей

В течение 2 следующих лет будет сокращаться спрос на новые колеса со стороны вагоностроителей
Вопрос дефицита цельнокатаных колес (ЦКК) постепенно уходит в историю. Его пик и пик цен пришлись на 2019 год. Дефицит железнодорожных цельнокатаных колес образовался вследствие нескольких факторов: в 2015–2016 гг. на рынке из-за массового списания вагонов появилось большое количество бывших в употреблении колес с сокращенным остаточным сроком использования, что спровоцировало существенное снижение закупок новых. Складских запасов ЦКК в прок с учетом будущего дефицита никто не делал.
РЖД-Партнер

При монополии поезда в ЕС не набирают зеленой скорости

При монополии поезда в ЕС не набирают зеленой скорости
Объявленное слияние двух высокоскоростных операторов стран Северной и Западной Европы Eurostar и Thalys должно дать старт проекту с рабочим названием «Зеленая скорость». Такое название подразумевает защиту окружающей среды. Однако, как показывает анализ, цели проекта далеки от заявленных.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort