Мы считаем, что рынок сам должен найти баланс, в результате которого установится нормальная цена, устраивающая все стороны. Регулирующие органы и профильные министерства должны прибегать не к ценовому регулированию, а к стимулированию производства для удовлетворения спроса. И для этого можно приоткрыть существующие заградительные меры для китайского или украинского импорта колес.
Любое ценовое регулирование на свободном рынке чревато потерями для всех, в том числе для тех, кто это регулирование упорно лоббирует. ФАС в этой ситуации откликается на жалобы транспортных железнодорожных компаний, которые вынуждены покупать колеса по высокой цене. Металлурги же в данной ситуации просят ФАС не вмешиваться. В такой ситуации для удовлетворения возросшего спроса целесообразно допустить на российский рынок иностранных производителей железнодорожных колес – Китай и Украину.