Тем не менее ежегодно в период летне-путевой кампании – с апреля по сентябрь – наблюдается значительное замедление оборота вагона и пропускной способности этих участков, а также рост числа отставленных от движения вагонов из-за невозможности пропуска предъявляемого объема перевозок.
Конечно, это негативно отражается на выполнении плана перевозок в вагонах ПГК, эффективности оперирования подвижным составом.
Мы с пониманием относимся к необходимости оздоровления и модернизации инфраструктуры железных дорог. Но считаем, что любое проведение таких работ должно вести к увеличению скорости продвижения поездов на отремонтированных участках, исключая издержки по простою вагонов.
Автор: Валерий Яхимович, директор Иркутского филиала Первой грузовой компании (ПГК)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.