Машинисты могли совершить ошибки, но это не дает права говорить о приватизации. Нужно вести речь об обучении машинистов. В железнодорожном секторе мы часто сталкиваемся с халатностью. Так, на прошлой неделе в социальных сетях был распространен видеоролик, на котором четыре машиниста были под действием наркотических препаратов.
Отрасли нужно внимание и система наказаний и наград. Это есть во всем мире. Мы должны внимательно подойти к ситуации с грузовыми поездами, которые часто становятся причиной смертей на путях.
Но приватизация и поднятие цен на билеты – это не выход. Каждый раз, когда происходит катастрофа, мы начинаем кого-то обвинять, кричать, искать выходы. Но затем ничего не меняется.
Вчера многие выступили против создания специальной комиссии по надзору за железнодорожными перевозками при президенте, так как, по их мнению, не нужно перекладывать все на плечи президента. Но железная дорога Египта – одна из старейших систем в мире. Нам нужен ответственный управляющий этим сектором.