• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9276.85 usd BTC 589451.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2017 12:40:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Катастрофа в Египте – не повод для приватизации

Каждый раз, когда происходит железнодорожная катастрофа (напомним, 11 августа два пассажирских поезда столкнулись в пригороде Александрии, в результате катастрофы 41 человек погиб, 132 получили ранения. – Прим. ред.), начинаются разговоры о приватизации железных дорог. Я против этой идеи по нескольким причинам. Одна из них заключается в том, что железные дороги созданы для перемещения людей с небольшим достатком. В особенности в Верхнем Египте и удаленных районах.
Катастрофа в Египте – не повод для приватизации
То, что случилось в пятницу – катастрофа. Следствие выявило, что причиной трагедии стали действия машиниста поезда Каир – Александрия, который проехал на красный свет семафора. Машинист второго поезда также допустил ошибку, так как остановился в неправильном месте. До сих пор продолжается проверка черных ящиков составов.

Машинисты могли совершить ошибки, но это не дает права говорить о приватизации. Нужно вести речь об обучении машинистов. В железнодорожном секторе мы часто сталкиваемся с халатностью. Так, на прошлой неделе в социальных сетях был распространен видеоролик, на котором четыре машиниста были под действием наркотических препаратов.

Отрасли нужно внимание и система наказаний и наград. Это есть во всем мире. Мы должны внимательно подойти к ситуации с грузовыми поездами, которые часто становятся причиной смертей на путях.
Но приватизация и поднятие цен на билеты – это не выход. Каждый раз, когда происходит катастрофа, мы начинаем кого-то обвинять, кричать, искать выходы. Но затем ничего не меняется.

Вчера многие выступили против создания специальной комиссии по надзору за железнодорожными перевозками при президенте, так как, по их мнению, не нужно перекладывать все на плечи президента. Но железная дорога Египта – одна из старейших систем в мире. Нам нужен ответственный управляющий этим сектором. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе
С 8 декабря 2019 года вступают в силу новые правила перевозок скоропорта по железной дороге, а уже в 2020-м планируется принятие новых тарифов на перевозки рефгрузов.
РЖД-Партнер

Базы для перехода на кассетные подшипники нет

Базы для перехода на кассетные подшипники нет
В обсуждении перехода грузовых вагонов на кассетные подшипники уклон делается на теоретическую сторону. Потому что еще самого факта перехода на подшипники кассетного типа не существует. Но как ремонтник могу сказать, что здесь возникает много вопросов. Колесная пара – это не только подшипники, это еще и толщина обода. Если подшипники рассчитан на 8 или 16 лет, то бандаж или сталь на наших тележках пока еще применяются те же, что и 10–20 лет назад. С позиции ремонтника скажу, что никакой базы для того, чтобы переходить на кассетные подшипники, на сегодняшний день нет.
РЖД-Партнер

Никаких условий по переходу на кассетные подшипники для других стран мы не ставим

Никаких условий по переходу на кассетные подшипники для других стран мы не ставим
Переход на подшипники кассетного типа для грузовых вагонов – это то, что сегодня дает преимущества с точки зрения технологии организации перевозочного процесса и с точки зрения обеспечения безопасности движения поездов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort