Здесь следует сказать, что производство различных вагонов, в том числе специализированных, постепенно увеличивается (так, по данным Росстата, производство вагонов грузовых магистральных широкой колеи составило: в 2017 г. – 58 338 ед.; в 2018 г. – 68 920 ед.; в 2019 г. – 79 627 ед.), что, с одной стороны, дает возможность для увеличения лизинга, а с другой – влияет на него негативно, так как это приводит к снижению цен на подвижной состав и предоставляет операторам возможность приобретать его сразу в собственность. Поэтому перспективы увеличения объемов лизинга специализированного состава остаются сложными. Что касается видов подвижного состава, имеющих наилучшие перспективы, можно выделить газовые цистерны и фитинговые платформы. Первые будут пользоваться повышенным спросом благодаря либерализации газового рынка, развитию рынка газомоторного топлива, а вторые – благодаря увеличению объемов перевозок контейнеров, как в транзитном сообщении по РФ по маршруту Азия – Европа, так и во внутреннем сообщении.