+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2021 11:42:10
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Использование сочлененных вагонов позволит сэкономить на строительстве железнодорожной инфраструктуры, особенно на Восточном полигоне

С сезонной регулярностью поднимается вопрос актуальности сочлененных вагонов В том числе в августе и в начале осени ощущается повышенный спрос на перевозку большого объема зерна в период проведения уборочной кампании. В этом году актуальность возросла в летний период еще и в связи с тем, что велик спрос на энергоресурсы у азиатских партнеров, прежде всего со стороны Китая. Жаркое лето повысило спрос на уголь, используемый для электрогенерации. Все более перспективным становится и экспорт удобрений на сочлененных вагонах.
Использование сочлененных вагонов позволит сэкономить на строительстве железнодорожной инфраструктуры, особенно на Восточном полигоне
Избыток порожнего подвижного состава (в периоды падения спроса) также тормозит грузоперевозки. Остро стоит вопрос повышения вместительности и грузоподъемности подвижного состава.

Не вдаваясь в технические подробности эффективности сочлененных грузовых вагонов, можно сказать, что использование таких вагонов (в том числе со сменными кузовами) позволит сэкономить на строительстве железнодорожной инфраструктуры, особенно на Восточном полигоне. Также эксплуатация таких вагонов ускорит сроки реализации наращивания объема поставок до момента запланированного в Стратегии развития транспортного машиностроения РФ до 2030 года расширения инфраструктуры.

Более того, использование состава с универсальной экипажной частью существенно снижает затраты на приобретение и содержание подвижного состава.

Технология может быстро распространиться в России по аналогии с темпами внедрения полувагонов. Так, за 5 лет до 2020 года доля полувагонов на тележках 25 тс на сети РЖД выросла до 24%. Основным поставщиком сочлененных вагонов может стать Объединенная Вагонная Компания.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions