+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2021 11:52:47
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Использование модели полувагона облегченной конструкции позволит не допустить роста износа инфраструктуры РЖД

Весной стало известно, что уральское конструкторское бюро вагоностроения концерна «Уралвагонзавод» начало разработку нового типа полувагона на базе серийно выпускаемого корпорацией полувагона 12-196-02. Как планируют разработчики, на 90% кузов полувагона будет выполнен из стали повышенной прочности, что даст возможность увеличить грузоподъемность полувагона с нагрузкой 25 тс на ось на 2 т за счет снижения массы тары кузова.
Использование модели полувагона облегченной конструкции позволит не допустить роста износа инфраструктуры РЖД
Серийное производство и использование на сети РЖД облегченных полувагонов может дать импульс росту объемов перевозок самых различных грузов как внутри России, так и за ее пределы: с экономической точки зрения применение подобных полувагонов позволит увеличить количество транспортируемых грузов в расчете на один локомотив. Зато затраты на доставку тонны груза могут снизиться.

Скорее всего, номенклатура грузов не расширится, поскольку облегченный полувагон предназначен для тех же грузов, что и обычные. Зато могут вырасти объемы перевозок, равно как и расширится их география. Правда, это будет зависеть от уровня платы за транспортировку. Увеличение номенклатуры возможно только в том случае, если новые полувагоны смогут транспортировать те грузы, которые в существующих моделях вообще не перевозятся.

Для инфраструктуры РЖД их использование позволит не допустить роста ее износа, в частности рельсов, испытывающих сильные нагрузки при проезде грузовых составов. Одновременно может снизиться потребность в расширении отдельных ее участков.

Спрос же на новые полувагоны может быть значительным, ведь логистические операторы заинтересованы в сокращении своих издержек, связанных с управлением парком подвижного состава при одновременном подъеме ее эффективности. Именно они наряду с грузоотправителями и будут главными бенефициарами. Первые получат возможность ускорить доставку своей продукции и/или их объемы. Вторые – снизить затраты на транспортировку тонны груза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions