При этом основной объем вагонов с непродленным сроком службы уже подвергся списанию и будет только снижаться. В целом средний возраст полувагонов, работающих на сети, на сегодняшний день составляет 8,2 года. По сути, снижать этот возраст еще больше уже невозможно. Интенсивное снижение возраста парка полувагонов на фоне увеличения срока их службы неизбежно приведет уже в ближайшие годы к продолжительному низкому спросу на них, что вновь может обернуться недозагрузкой производственных мощностей вагоностроительных предприятий. Таким образом, может произойти так, что мы можем встать перед проблемой перепроизводства вагонов. В то же время сохраняется потребность в обновлении специализированного подвижного состава. От вагоностроителей, возможно, потребуется определенное перепрофилирование мощностей, поскольку несколько наиболее крупных игроков смогут полностью закрыть тот спрос, который сложился.