• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.04 0 EUR ЦБ РФ 87.07 0
    BTC 40328.08 usd BTC 3226246.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2022 11:06:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Экспорт угля из Хакасии и Бурятии через Восточный полигон повысит критичность нагрузки на инфраструктуру

Владимир Владимирович Путин одобрил резервирование в 2022 году квот в 9,1 млн т на экспорт угля из Хакасии, Бурятии и Тувы при условии ввода дополнительных мощностей на Восточном полигоне. Ситуация, при которой Кузбасс оказался единственным угледобывающим регионом с гарантированным объемом вывоза угля, не соответствует принципам недискриминационного доступа и развития конкуренции.
Экспорт угля из Хакасии и Бурятии через Восточный полигон повысит критичность нагрузки на инфраструктуру
Кузбасс пролоббировал вариант поддержки угольных компаний в части обеспечения вывоза каменного угля. Сама же схема позволяет тиражировать ее на все угледобывающие регионы страны.

В 2022 году должен был закончиться первый этап модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с увеличением пропускной и провозной способности. Надо констатировать, что полностью проект не закончился, идут заключительные работы.

В течение 2022 года пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей будет расти. При этом на нормативном графике движения поездов этих объемов не будет. График утверждается в декабре.

Дополнительный прирост пропускной способности можно будет учесть при месячном планировании. В случае если сбоя по вводу объектов в текущем году не будет, то зарезервированные квоты будут вывезены железной дорогой.

Дополнительные объемы обеспечат загрузку в большей части интенсивной Транссибирской магистрали. Это и сухопутные переходы, и порты. Загрузка Забайкальской железной дороги возрастет на 10–12% от нормативных значений. Такой рост повысит критичность нагрузки на инфраструктуру, но позволит освоить заявленные объемы при нормальном функционировании всех элементов перевозочного процесса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions