+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2021 13:12:16
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для повышения объемов перевозок в рефконтейнерах по железной дороге необходимо снизить тарифы на 20–30%

Ставки на перевозку рефконтейнеров в 2021 году растут. Если говорить про перевозки внутри России, то в январе ставки традиционно выросли, в первую очередь из-за повышения железнодорожного тарифа. Морской фрахт же увеличился уже в II квартале 2021-го. В целом, несмотря на небольшие временные колебания стоимости, во второй половине года дальнейших повышений ставок мы пока не ожидаем.
Для повышения объемов перевозок в рефконтейнерах по железной дороге необходимо снизить тарифы на 20–30%
Но стоит еще раз подчеркнуть, что в основном на стоимость железнодорожных перевозок рефрижераторными контейнерами влияет именно размер провозной платы по железным дорогам, установленный АО “РЖД”.

При этом часто ставится вопрос: нужна ли унификация железнодорожного тарифа на перевозку универсальных и рефконтейнеров? Думаю, унификация не нужна, а вот существенное снижение тарифов – на 20–30% – относительно нынешнего уровня необходимо. Это шаг, о котором уже давно говорят, но он все еще не реализован. Также на рост объемов перевозки может повлиять совместное с бизнесом развитие маршрутной сети для данного вида контейнеров.

При разумном и конструктивном ценообразовании всех участников цепочки (когда сверхприбыль не будет оседать у производителей, перевозчиков, продавцов) затраты для конечного потребителя продукции, перевозимой в рефконтейнерах, могут быть значительно снижены. При этом большее количество грузов снова будут перевозить по железным дорогам, а не рефрижераторным автотранспортом, как это все чаще происходит сейчас. Это уменьшит вред для экологии и снизит транспортную нагрузку на автомобильные дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions