• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.29 -0.28 EUR ЦБ РФ 83.61 -0.32
    BTC 54371.31 usd BTC 3898966.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 09:41:27
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Действующие инструменты поддержки производителя пригородного подвижного состава неэффективны

К основным аспектам развития железнодорожной транспортной системы в пригородном сообщении относится использование существующей маршрутной сети, интегрирование в систему городского общественного транспорта, финансирование проектов – варианты концепций, этапность реализации концепции с учетом выбора приоритетных направлений.
Действующие инструменты поддержки производителя пригородного подвижного состава неэффективны
Реализация Московского центрального кольца доказала эффективность в решении транспортных проблем и заложила значительный потенциал в развитии транспортной и городской среды. Подобного значимого инфраструктурного проекта во всей России нет.

В настоящее время наибольший потенциал развития системы проекта «Городская электричка» демонстрирует Северная столица. Но хотел бы предостеречь руководителей субъекта Федерации и других регионов от эффекта подражания. Принимать такие решения необходимо исключительно после проработки проекта, комплексно, с учетом строительства жилой инфраструктуры, развития деловых и индустриальных районов, готовности бюджета нести обязательства по выпадающим доходам.

Мы много говорим о цифровизации и предиктивных технологиях. Но за всеми цифровыми вызовами хочется задать вопрос: готов ли сегодня потребитель покупать заведомо дорогой подвижной состав? Есть такой сленговый экономический термин «не летает». И поэтому рассматривать пригородный железнодорожный пассажирский подвижной состав с точки зрения экономической эффективности не совсем правильно и не совсем верно. Действующие сегодня инструменты поддержки и производителя, и покупателя либо неэффективны, либо крайне неэффективны.

Без помощи государства мы не сможем дальше развивать нашу технику и в дальнейшем тиражировать на все регионы России. Если это решение будет принято, то мы с абсолютной уверенностью будем смотреть в завтрашний день.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions