+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 09:41:27
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Действующие инструменты поддержки производителя пригородного подвижного состава неэффективны

К основным аспектам развития железнодорожной транспортной системы в пригородном сообщении относится использование существующей маршрутной сети, интегрирование в систему городского общественного транспорта, финансирование проектов – варианты концепций, этапность реализации концепции с учетом выбора приоритетных направлений.
Действующие инструменты поддержки производителя пригородного подвижного состава неэффективны
Реализация Московского центрального кольца доказала эффективность в решении транспортных проблем и заложила значительный потенциал в развитии транспортной и городской среды. Подобного значимого инфраструктурного проекта во всей России нет.

В настоящее время наибольший потенциал развития системы проекта «Городская электричка» демонстрирует Северная столица. Но хотел бы предостеречь руководителей субъекта Федерации и других регионов от эффекта подражания. Принимать такие решения необходимо исключительно после проработки проекта, комплексно, с учетом строительства жилой инфраструктуры, развития деловых и индустриальных районов, готовности бюджета нести обязательства по выпадающим доходам.

Мы много говорим о цифровизации и предиктивных технологиях. Но за всеми цифровыми вызовами хочется задать вопрос: готов ли сегодня потребитель покупать заведомо дорогой подвижной состав? Есть такой сленговый экономический термин «не летает». И поэтому рассматривать пригородный железнодорожный пассажирский подвижной состав с точки зрения экономической эффективности не совсем правильно и не совсем верно. Действующие сегодня инструменты поддержки и производителя, и покупателя либо неэффективны, либо крайне неэффективны.

Без помощи государства мы не сможем дальше развивать нашу технику и в дальнейшем тиражировать на все регионы России. Если это решение будет принято, то мы с абсолютной уверенностью будем смотреть в завтрашний день.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions