+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2019 10:35:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Будущие показатели перевозки зерна на РЖД будут зависеть от урожая

Причин сокращения объемов погрузки зерна на сети РЖД в апреле 2019 года может быть несколько. Во-первых, из-за увеличения перевозок зерна другими видами транспорта, в частности водным транспортом, из-за более раннего начала навигации в нынешнем году.
Будущие показатели перевозки зерна на РЖД будут зависеть от урожая
Во-вторых, определенным замедлением спроса перед началом нового посевного сезона, когда и производители зерна, и его потребители хотят оценить ситуацию на рынке, спрогнозировать виды на новый урожай, понять, каким он будет. В-третьих, не исключено, что это происходит из-за проблем с транспортом для перевозки. За последние годы значительно выросла стоимость аренды подвижного состава, не хватает вагонов-зерновозов, а состояние имеющихся не всегда позволяет безопасно и качественно экспортировать зерно.

Кроме того, не исключено, что это могло произойти из-за начавшегося ремонта на сети железных дорог страны, что не позволило перевезти больше зерна. Наконец, не стоит забывать и об эффекте высокой базы прошлого года, когда зерна было перевезено гораздо больше, чем в 2017-м.

Так, по данным ОАО «РЖД», погрузка зерна на сети железных дорог в январе – апреле 2018 года составила свыше 9,8 млн т, что на 45,5% больше по сравнению с показателями аналогичного периода 2017-го.

Что касается будущих показателей по перевозке зерна, то, в первую очередь, это будет зависеть от урожая нынешнего года. Когда примерно будет оценен его объем, тогда и станет понятно, сколько зерна может быть перевезено по сети железных дорог. Также многое будет зависеть от того, как будет складываться ситуация с техникой для перевозки зерна, будут ли предоставляться скидки на его перевозку, как это было в 2018 году.

Не исключено, что в ближайшие месяцы объемы перевозки зерна могут постепенно вырасти, в первую очередь, потому, что будут освобождаться складские мощности под зерно нового урожая. А дальнейшая динамика перевозок зерна будет зависеть от того, каким он будет, причем не только в РФ, но и в странах-конкурентах, что скажется на мировом рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions