• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.83 -0.02 EUR ЦБ РФ 68.52 -0.1
    BTC 8536.74 usd BTC 528509.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2019 13:09:37
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Базы для перехода на кассетные подшипники нет

В обсуждении перехода грузовых вагонов на кассетные подшипники уклон делается на теоретическую сторону. Потому что еще самого факта перехода на подшипники кассетного типа не существует. Но как ремонтник могу сказать, что здесь возникает много вопросов. Колесная пара – это не только подшипники, это еще и толщина обода. Если подшипники рассчитан на 8 или 16 лет, то бандаж или сталь на наших тележках пока еще применяются те же, что и 10–20 лет назад. С позиции ремонтника скажу, что никакой базы для того, чтобы переходить на кассетные подшипники, на сегодняшний день нет.
Базы для перехода на кассетные подшипники нет
Я знаю весь рынок вагоноремонта. На данный момент от практического применения тех направлений, которые сейчас активно обсуждаются, мы, наверное, еще далеки.

Конечно, нужно громче заявлять о своем видении.

Регулятор, наверное, однозначно за то, чтобы переходить на подшипники. Я ссылаюсь на то, что 3 октября наш союз совместно с Союзом транспортников России провели большой форум железнодорожников Приволжского региона в Саранске. И начальник управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Косарев в своем выступлении однозначно говорил о том, что этим подшипникам быть. Опыт моей 20-летней практики говорит, что если регулятор так однозначно заявляет о переходе, рано или поздно все равно это придет.

Да, сегодня и это не готово к переходу, и то. Но в целом, если объективно подойти к вопросу перехода на кассетные подшипники, безусловно, переход на них – это прогресс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Предписание о ненадежности роликовых подшипников отменено

Предписание о ненадежности роликовых подшипников отменено
Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов в телеграмме предписал отозвать предостережение от 25 октября 2019 года, выданное Управлением государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, по соблюдению требований законодательства РФ при эксплуатации железнодорожного подвижного состава, укомплектованного роликовыми подшипниками
РЖД-Партнер

ФАС сочла избыточными требования Ространснадзора к роликовым подшипникам

ФАС сочла избыточными требования Ространснадзора к роликовым подшипникам
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла предпосылки для дискриминации и создания неравных требований к эксплуатации подшипников разных типов в случае реализации предостережения Ространснадзора от 25 октября, сообщает газета "Коммерсантъ".
РЖД-Партнер

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений
Приказ Минтранса России от 25 октября 2019 г. № 324 «<...> Об обязательном монтаже подшипников кассетного типа <…>» вызвал бурную реакцию в стране, в прессе, в интернете и потребовал вмешательства правительства России.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort