+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.02.2023 12:37:37
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Баланса импорта и экспорта на Дальнем Востоке достичь пока не удалось

Сейчас порты Дальнего Востока загружены полностью. Сложная ситуация во Владивостокском морском рыбном порту из-за задержек отгрузок железнодорожным транспортом, порт Восточный также перегружен. Баланса импорта и экспорта достичь пока не удалось, импорт сильно превалирует. Связано это с меняющимся рынком сбыта. Для того, чтобы наладить массовые поставки товаров на экспорт, необходимо больше времени.
Баланса импорта и экспорта на Дальнем Востоке достичь пока не удалось
Частично сохраняютcя задержки в постановке судов под выгрузку. Ключевое значение имеет факт точного соблюдения морской линией договоренностей с терминалом выгрузки по времени, выделенному для разгрузки судна. Сейчас постановка судов под выгрузку происходит в основном без существенных смещений, отклонения незначительные – от 2 до 5 дней, в редких случаях – до 15 дней. Некоторые линии, пользующиеся приоритетом на дальневосточных терминалах, осуществляют постановку судов четко по расписанию, день в день. Например, такими преференциями обладает FESCO в ВМТП.

Основные причины задержек при перевозках через порты Дальнего Востока мы связываем с отклонениями от графика в порту отгрузки, ожиданием на рейде и ожиданием выгрузки из-за отсутствия согласования с терминалом назначения или несоблюдения графика разгрузки морских судов. Также возможны задержки отгрузки по железной дороге с дальневосточных терминалов, хотя в целом сроки отгрузки по железной дороге существенно сократились. Периодически в связи с превышением производственных мощностей станций назначения вводятся конвенции об ограничении отгрузок по тем или иным направлениям, что также приводит к увеличению транзитного времени.

Что касается букингов из азиатских стран, то мы довольно оперативно получаем и оборудование, и места на судне. Вариантов доставки из базовых портов Китая достаточно, есть возможность выбрать наиболее стабильный и надежный. Кроме того, ситуация на рынке перевозок через порты Дальнего Востока динамично меняется, появляются новые сервисы, опции с фидерами до базовых портов Китая.

Ставки фрахта на импорт из стран Юго-Восточной Азии сохраняются на уровне декабря 2022 – января 2023 года или незначительно ниже. Во многом это связано с недозагрузкой судов в связи с китайским Новым годом и традиционными длинными каникулами. В это время не работают фабрики, ограничены возможности по осуществлению прекерриджа до портов отправления и т. д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions