• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.37 0.48 EUR ЦБ РФ 62.51 -0.03
    BTC 23753.31 usd BTC 1430661.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2022 09:05:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железногорский ВРЗ: «Капитальный ремонт колёсных пар»

Вагоноколёсная мастерская (ВКМ) открыта на Железногорском вагоноремонтном заводе в 2019 году.
Железногорский ВРЗ: «Капитальный ремонт колёсных пар»
Современное и технологичное оборудование позволяет выполнять работы по капитальному ремонту колёсных пар грузовых вагонов, укомплектованных как осями РУШ, так и РВ2Ш. Колесная пара — пожалуй, самый важный элемент ходовой части любого вагона. Поэтому к обслуживанию и ремонту её предъявляются особые требования. Для качественного ремонта на нашем заводе имеется всё необходимое оборудование: моечные установки, грузоподъемные устройства и устройства неразрушающего контроля, а также оборудование для распресовки-запресовки, токарные и фрезерные станки. Отличительной особенностью нашего предприятия является наличие сервисных центров по ремонту кассетных подшипников торговых марок SKF и Brenco, что значительно сокращает время на нахождение колёсных пар в ремонте из-за отсутствия необходимости перемещать кассетные подшипники в другие сервисные центры.

Кроме того, применяющийся на заводе новейший автоматизированный комплекс неразрушающего контроля «Алтек-Автомат» позволяет исключить человеческий фактор при проверке надежности и в 8-10 раз увеличить скорость выполнения операций по неразрушающему контролю этих ответственных узлов вагонов.

Таким образом, самое инновационное и технологическое оборудование на нашем заводе позволяет осуществлять полный цикл ремонта, не вывозя запасные части, как было ранее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions