• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.39 0 EUR ЦБ РФ 57.76 0
    BTC 21945.26 usd BTC 1257243.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2022 12:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные пункты пропуска в КНР работают нестабильно из-за ковида

Железнодорожные пункты пропуска в КНР не могут пропустить все заявленные с российской стороны грузопотоки. Они работают нестабильно из-за ковидных ограничений.
Железнодорожные пункты пропуска в КНР работают нестабильно из-за ковида
Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник ЦФТО Алексей Шило в рамках конференции «Изменение цепей поставок и железнодорожной логистики регионов Поволжья», инфраструктура РЖД позволяет вывезти все имеющиеся на сегодня к отправке грузы.

Однако это если говорить об отправках по всем направлениям. А сегодня клиенты устремились в основном на восток. По словам А. Шило, сюда поехало 400 компаний, которые ранее не отправляли свою продукцию в эту сторону.
В итоге в апреле и мае на 2–3 п. п. выросла доля неугольных компаний-грузоотправителей. Например, это Архангельский ЦБК.

В ОАО «РЖД» постарались укрепить инфраструктуру на востоке. После модернизации через Забайкальск теперь с российской стороны можно пропускать 40 пар поездов, в планах довести в целом отправки до 22 пар ежесуточно.
Однако по факту китайская сторона пропускает только 13–14 пар поездов в сутки, из них – 6 контейнерные. Ограничения возникли из-за ситуации с коронавирусом в КНР.

Сейчас идет поиск технологий, которые позволят ускорить железнодорожные перевозки через сухопутные погранпереходы.

Один из возможных вариантов – переключение части контейнерных грузопотоков в Китай на российские морские порты. Тем более что с 1 июня в Китае в Шанхае (крупном контейнерном хабе) власти намерены перейти на новый этап эпидемического контроля и смягчить политику в отношении борьбы с распространением коронавируса в мегаполисе, который уже почти два месяца находится в жестком локдауне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions