• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 19555.82 usd BTC 1041151.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2022 15:15:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожная линия Карс – Ахалкалаки должна стать ключевым коридором из Казахстана в направлении Турции

Администрации железных дорог Казахстана и Турции договорились о развитии логистического потенциала двух стран, подписав соответствующее соглашение. Оно предусматривает использование стальной магистрали Карс – Ахалкалаки в качестве ключевого транспортного коридора в турецком направлении. К 2023 году пропускная способность и объем грузопотока по этому коридору должны будут вырасти в 4 раза, сообщили в пресс-службе АО «НК «КТЖ».
Железнодорожная линия Карс – Ахалкалаки должна стать ключевым коридором из Казахстана в направлении Турции
Стороны обсудили и стратегию развития Транскаспийского международного транспортного маршрута, пролегающего через Китай, Казахстан, акваторию Каспийского моря, Азербайджан, Грузию, Турцию и Черное море в страны Европы. Так, в 2022 году на ТМТМ планируется двукратный (к уровню 2021 г.) рост контейнерных перевозок – до 50 тыс. ДФЭ.

«По прогнозным данным, в этом году объемы перевозок вырастут в 6 раз – до 3,2 млн т. Стоит отметить, что за 4 месяца 2022 года объем перевозок грузов по ТМТМ составил 733 тыс. т, или свыше 5 тыс. вагонов и 10 тыс. контейнеров ДФЭ», – добавили в пресс-службе Казахстанских железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions