+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2017 16:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ж/д погрузка экспортных грузов в порты РФ за 8 месяцев 2017 года увеличилась на 6%

За 8 месяцев 2017 года погрузка экспортных грузов в направлении российских портов увеличилась на 6% к уровню аналогичного периода прошлого года, в том числе в адрес морских терминалов Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог – на 7,9%, Дальневосточной – на 2%. Выгрузка вагонов в портах и на нефтебазах в среднем на 6% выше, в частности, по ОЖД – на 8%, СКЖД – на 6%, ДВЖД – на 2%, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».
В целом порты справляются с возросшим экспортным грузопотоком, однако имеются определенные трудности. На Северном Кавказе они приходятся на пик летних пассажирских перевозок. Возможности дороги по пропуску вагонопотоков существенно ограничены значительным количеством пассажирских поездов. В таких условиях основным фактором бесперебойной работы является своевременный прием и выгрузка поступающих грузов. При этом отдельные получатели, такие как ООО «Импортпищепром» и ООО «Новороснефтесервис», из-за несвоевременного подвода торгового флота не выполняют установленные договором нормы выгрузки. Свои коррективы вносят и погодные условия. Из-за шторма снижаются темпы выгрузки угля, черных металлов и руды по ст. Новороссийск. Из-за несвоевременного вывоза груза и заполненности складских площадей периодически снижают выгрузку малые порты СКЖД.

На Восточном полигоне основные проблемы связаны с инфраструктурными ограничениями, вызванными разворачиванием ремонтно-путевых работ, необходимых для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов и освоения возрастающих объемов в адрес портов и нефтебаз Дальнего Востока. Параметры погрузки направлением в порты Дальневосточного региона согласовываются с учетом наиболее полного использования пропускной способности железнодорожной инфраструктуры при проведении ремонтно-путевых работ на Восточном полигоне. Операторы морских терминалов ДВЖД работают стабильно и осуществляют своевременную выгрузку поступающего грузопотока, однако имеются проблемы с отдельными портами. Так, получатель ООО «РН-Находканефтепродукт» при наличии груза в летний период ни разу не выполнил установленный норматив по выгрузке.

Порты Октябрьской железной дороги обеспечивают стабильную работу, выгрузка угля осуществляется даже с превышением перерабатывающей способности. При этом необходимо отметить, что ОЖД и подходы к ней имеют наиболее развитую инфраструктуру среди портовых регионов России. К сожалению, как отмечают в РЖД, ее возможности используются грузоотправителями не в полной мере. В настоящее время не загружены нефтяные терминалы станций Лужская, Высоцк и Автово, недостаточно используются выгрузочные мощности ООО «Балтийский балкерный терминал» по ст. Автово. В данных направлениях ОАО «РЖД» готово принимать дополнительные объемы погрузки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions