+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 08:59:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Завод «Уральские локомотивы» победил в конкурсе РЖД

Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) одержал победу в девятом ежегодном конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
Победа присуждена предприятию в номинации «Подвижной состав» за электропоезд «Ласточка» ЭС1П. Вручение награды состоялось 26 августа в рамках железнодорожного салона техники и технологий на пространстве колеи 1520 «PRO//Движение. Экспо», который проходит на площадке испытательного полигона ВНИИЖТ в Щербинке (Москва).

Диплом из рук начальника департамента технической политики – и. о. главного инженера ОАО «РЖД» Владимира Андреева получил первый заместитель начальника департамента по управлению качеством завода «Уральские локомотивы» Иван Ерохин. Это уже четвёртый по счету диплом за лучшее качество подвижного состава в копилке предприятия.

Ежегодный конкурс РЖД проводится в трех номинациях: «Подвижной состав», «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры», а также «Системы диагностики и управления». При определении победителя учитывается множество показателей, в том числе: способность продукции удовлетворять установленные и перспективные требования ОАО «РЖД», надежность, взаимодействие с потребителем, экспертная оценка инновационности продукта. Основным критерием является отсутствие нарушений безопасности.

Скоростной электропоезд «Ласточка» модификации ЭС1П разработан заводом «Уральские локомотивы» по заданию РЖД и выпускается с 2018 года. Это двухсистемный поезд повышенной комфортности, предназначенный для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км на путях, электрифицированных как постоянным, так и переменным током. В июне текущего года завод получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) на его новую модификацию — электропоезд «Ласточка» ЭС1П в 10-вагонном исполнении.

«На сегодня заводом произведено 32 электропоезда ЭС1П. «Ласточки» этой серии обслуживают 11 маршрутов, в том числе и международное направление Москва – Минск. Награда, полученная нами сегодня, — это не только признание лидерства «Уральских локомотивов» в сфере производства скоростных пассажирских поездов. Это еще и показатель доверия и надежного долгосрочного партнерства между заводом и нашим главным заказчиком — РЖД», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируются на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.
Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе важнейшее направление работы предприятия – выпуск скоростных электропоездов «Ласточка» различных модификаций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions