• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.85 0 EUR ЦБ РФ 70.6 0
    BTC 9914.44 usd BTC 634623.30 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2019 17:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Запуск МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру столицы на 10–12%

Пересадка с Московских центральных диаметров (МЦД) на метро будет бесплатной для пассажиров. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин, инспектируя ход работ по реконструкции платформы «Сетунь» МЦД-1, передает Вестник Бутова.
Запуск МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру столицы на 10–12%
«Мы продолжаем активно работать над проектами МЦД. Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта. По сути дела – наземное метро. А чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа, без пересадок на другой транспорт. Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены. Это интеграция с метрополитеном и бесплатная пересадка на метро, и сами тарифы максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт. Это означает, что значительно будет уменьшена еще и цена билетов», – сказал С. Собянин.

Отметим, что в ближайшее время власти Москвы планируют утвердить тарифы на поездки по МЦД. Ввод МЦД увеличит скорость пассажирского движения в 1,5 раза, а количество мест в вагоне – на треть.

«Мы в ближайшее время примем решение, согласуем с нашими коллегами из Московской области и утвердим данное решение», – сказал мэр Москвы.

Открытие диаметров D1 Одинцово – Лобня и D2 Нахабино – Подольск планируется в конце 2019 года. 57 станций, из них 19 – с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 поездов «Иволга», а также электрички. Интервалы движения составят 5–6 мин. в часы пик.

В материалах пресс-службы мэрии сообщается, что в рамках подготовки к началу движения на линии D1 проводится комплексная реконструкция железнодорожной инфраструктуры. В частности, работы ведутся на платформе «Сетунь».

Станции МЦД будут открыты для входа пассажиров с 5.30 до 1.00 без дневного технологического окна. На линиях будет работать Центр обеспечения мобильности пассажиров. Будут внедрены единая навигация с обозначением диаметров D1, D2, D3, D4, D5, единый фирменный стиль общения с пассажирами, единая база забытых вещей.

В настоящее время проект предусматривает запуск пяти диаметров. Это 375 км пути, 186 станций. Пассажиропоток диаметров, как ожидается, составит более 300 млн человек в год, нагрузка на транспортную инфраструктуру Москвы уменьшится на 10–12%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ОАО РЖД может отказаться от управления железными дорогами Армении

ОАО РЖД может отказаться от управления железными дорогами Армении
Минтранс заявил о возможности досрочного расторжения 30-летнего концессионного договора, по которому ОАО «РЖД» управляет железнодорожной инфраструктурой Армении. Поводом послужили длящиеся более года претензии правоохранительных и налоговых органов Армении. Эксперты считают заявление о расторжении договора, скорее, переговорным аргументом, при этом отмечая, что доведение ситуации до столь критической точки является заметной недоработкой Минтранса и МИДа, передает «Коммерсантъ» в понедельник, 23 сентября. 
РЖД-Партнер

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось на 17,5% по итогам 8 месяцев

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось на 17,5% по итогам 8 месяцев
Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января – августа 2019 года выросло на 17,5% относительно аналогичного периода 2018-го, до 51,4 тыс. ед. Данная информация содержится в материалах Росстата.
РЖД-Партнер

Строительство вокзала в Риге в рамках Rail Baltica подорожало на €230 млн

Строительство вокзала в Риге в рамках Rail Baltica подорожало на €230 млн
Еще не начавшись, строительство Рижского центрального вокзала уже подорожало более чем на 100%, или на €230 млн, сообщает передача De facto латвийского телевидения, передает TVNET. Так как станция будет создана в рамках глобального проекта Rail Baltica, чиновники до сих пор пытались умолчать о скандальном факте.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort