«Уверен, что данное решение транспортников Казахстана является эмоциональным, а оценка рисков для процесса интеграции трех стран железнодорожниками не проводилась, – отметил он. – В России федеральные органы исполнительной власти и железнодорожники уже давно крайне осторожно принимают решения, затрагивающие наших партнеров по ЕЭП. Более того, выгодные для РФ и ее экономических субъектов меры, тем не менее, не применяются, если это нарушает межправительственные соглашения».
Так, по словам В. Савчука, поддержка отечественных производителей подвижного состава, запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы, повышение ответственности за качество ремонтов подвижного состава, замещение транзитных тарифов на внутренние с существенным снижением ставок и многие другие меры, проводимые Россией, учитывают оценку последствий для международных перевозок.
«Вероятно, железнодорожное сообщество будет не на стороне коллег из Казахстана, так как это может запустить крайне опасный механизм дезинтеграции единого железнодорожного пространства, от которого пострадают прежде всего клиенты железных дорог», – резюмирует В. Савчук.
Дмитрий Ханцевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










