+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.05.2022 13:29:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За счет дальнейшей модернизации линия Бамовская – Тында практически станет двухпутной

В рамках II этапа развития Восточного полигона на рокадном участке, который связывает Транссиб с БАМом, построят более 120 км вторых путей, около 100 мостов и водопропускных труб.
В середине 1970-х гг. этот участок строился только под один путь, за исключением опор под часть мостов. Поэтому механизаторам предстоит полностью отсыпать земполотно под второй путь. К настоящему времени подрядчик приступил к подготовительным работам по 13 объектам.

На линии Бамовская – Тында предстоит построить вторые пути на участках 8 км – Штурм, Пурикан – Аносовская, Мохортов – Муртыгит, Побожий – Тында, Ефремов – Заболотное – Силип, двухпутные вставки на перегонах Штурм – Мохортов, Муртыгит – Пурикан, Аносовская – Силип, Ефремов – Беленький, Беленькая – Федосеев, Федосеев – Сети.

В ходе модернизации будет возведен дополнительный приемо-отправочный путь на разъезде Пурикан.

Увеличение пропускной способности линии Бамовская – Тында позволит и далее наращивать экспорт через дальневосточные порты.

Как считают эксперты, в свете имеющихся ограничений инфраструктуры Восточного полигона, а именно участка Иркутск – Слюдянка, целесообразно часть экспортного потока, в частности, из Хакасии отводить на БАМ в направлении Тайшет – Лена – Таксимо – Хани – Тында, а затем снова переключать грузы на Транссибирскую магистраль через рокадную линию Тында – Бамовская.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions