В частности, указанного в нем транспортного происшествия на станции Сюзюм Куйбышевской железной дороги удалось бы избежать, если бы в Украине провели более качественное освидетельствование колесной пары. Если посчитать время, в течение которого обычно развивается трещина в дисках колесных пар, то, по мнению М. Пимоненко, на момент проведения ремонта в депо Фастов она должна была быть выявлена. Для этого есть средства неразрушающего контроля.
Иными словами, после выполнения полного освидетельствования в Украине деталь вагона не выдержала гарантийный срок эксплуатации. «Это заставляет усомниться в качестве проведения подобных освидетельствований в депо Фастов. Было бы целесообразно направить от РЖД в Министерство инфраструктуры Украины, «Укрзализныцю» и ГП УГЦЖРП «Укррефтранс» соответствующий запрос о проведении проверки депо Фастов. При необходимости следует поднять вопрос об аннулировании его клейма по признаку «полное освидетельствование колесных пар», - говорит эксперт.
Александр Солнцев


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



