+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2018 12:33:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За несоблюдение технического регламента О безопасности железнодорожного подвижного состава будет грозить штраф в размере до 600 тысяч рублей

Юридическому лицу, нарушившему требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), будет грозить административный штраф от 300 до 600 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток. Об этом РЖД-Партнеру сообщил начальник управления Госжелдорнадзора Александр Косарев.

«Штрафные санкции в отношении нарушителей требований ТР ТС 001/2011, установлены статьей 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ», – отметил А. Косарев.

Штраф для индивидуального предпринимателя составит 40–50 тыс. руб. с конфискацией соответствующего транспортного средства либо административным приостановлением его эксплуатации на срок до 90 суток.

В целях планирования контрольно-надзорных мероприятий Госжелдорнадзор проводит анализ тягового подвижного состава (ТПС) и контроль допуска к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт ТПС. В том числе запланированы рейдовые осмотры подвижного состава, сообщили в ведомстве.
По предварительным данным, проверки ТПС на соответствие ТР ТС 001/2011 запланированы на предстоящий год.

В рамках профилактических мероприятий территориальные управления Госжелдорнадзора проводят публичные слушания и совещания с членами ППЖТ.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) вводит запрет на продление назначенного срока службы маневровых локомотивов без модернизации и последующей сертификации. В отношении маневровых локомотивов действующих на путях необщего пользования с выходом на пути общего пользования и ТПС курсирующего исключительно на путях необщего пользования техрегламент был введен в действие 2 августа 2018 года после нескольких отсрочек.

Теперь модернизированный подвижной состав данного типа с продлением срока службы должен обладать документами об оценке соответствия и маркировкой национальным знаком соответствия.
Позднее Евразийская экономическая комиссия, разработавшая ТР ТС 001/2011, внесла на рассмотрение изменения в техрегламент. Новая редакция документа исключает из под действия регламента ТПС, эксплуатируемый на путях необщего пользования, без выхода на пути общего пользования, а также вагоны санитарных, врачебных и диагностических поездов.
Проект изменений № 1 в ТР ТС 001/2011 в настоящее время находится на внутригосударственном согласовании в государствах – членах Евразийского экономического союза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions