+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2021 14:35:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За I полугодие план ремонтно-путевых работ выполнен на сети РЖД на 92,5%

По состоянию на 1 июля ремонтно-путевые работы развернутся в объеме почти на 2130 км. За 6 месяцев прогнозируемое выполнение ремонтно-путевых работ составляет 92,5% от плана.
Как пояснил на одном из последних совещаний заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры (ЦДИ) Геннадий Верховых, основными причинами сложившейся ситуации стал поздний разворот ремонтно-путевых работ из-за погодных условий и нарушение безопасности движения на объектах инфраструктуры, что повлекло за собой сдвижку окон и створов. В настоящее время совместно с Центральной дирекцией управления движением (ЦД) заканчивается проработка вопроса по восполнению допущенного отставания в июле, августе и сентябре текущего года.

В целом по итогам работы за I полугодие 2021 года в РЖД прогнозируют выполнение основных ключевых показателей деятельности ЦДИ. Так, в полном объеме выполнены показатели по расходам перевозочных видов деятельности, программы операционной эффективности и повышения производительности труда. Выше запланированных параметров выполнены качественные показатели по балловой оценке содержания путей и объектов автоматики, телемеханики, а также улучшен финансовый результат по прочим видам деятельности.

Реализация запланированных технико-технологических мероприятий обеспечивает выполнение заданного темпа роста производительности труда на уровне 108,8% к плану и на уровне 108,1% к аналогичному периоду прошлого года. Однако Северо-Кавказской, Свердловской дирекциям инфраструктуры необходимо принять меры для реализации мероприятий в полном объеме. По оперативным данным, в целом Центральной дирекцией инфраструктуры прогнозируется улучшение показателей – себестоимость перевозок на 1,6% от установленного задания. При этом только Свердловская дирекция инфраструктуры находится в зоне риска.

По данным ЦДИ, в I полугодии установленный целевой показатель по снижению количества событий, связанных с нарушением безопасности движения, выполнен со снижением на 6% на фоне роста грузооборота более чем на 5%.

Вместе с тем в текущем году по ответственности хозяйств Дирекции инфраструктуры было допущено 14 сходов в организованных поездах, в том числе 4 крушения.

17 мая был введен автоматизированный контроль состояния бесстыкового пути посредством ЕК АСУИ СДМИ (единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой. – Прим. авт.). В ЦДИ отмечают, что данная система доказала свою работоспособность и, в частности, в границах Свердловской железной дороги установила точечную неисправность пути. Но неправильные действия персонала не смогли предотвратить сход вагонов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions