• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.38 0 EUR ЦБ РФ 61.55 0
    BTC 23909.62 usd BTC 1440076.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2022 10:53:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 5 лет на рынке было выпущено 61,5 тыс. фитинговых платформ

На сегодня из всего парка грузовых вагонов на сети объемом около 1,2 млн ед. 83% составляет типовой парк и 17% – инновационный (208,8 тыс. ед.). В структуре инновационного сегмента 10% занимают зерновозы, 9% – платформы, 3% – цистерны, 77% – полувагоны. Такие цифры на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности» привел исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
За 5 лет на рынке было выпущено 61,5 тыс. фитинговых платформ
Он отметил, что выпуск инновационного подвижного состав в 2021 году составил   40% (24,6 тыс. вагонов в 2021 г.). Остальные 60%, или 37,8 тыс. ед., приходятся на типовые вагоны.

На 2022 год было законтрактовано 33 тыс. инновационных вагонов.

В прошлом году, отмечает Е. Семенов, наблюдалась динамика изменения производства грузовых вагонов по родам. В лидеры вышли вагоны-платформы, опередив полувагоны, которые были на первой позиции на протяжении многих лет. По итогам прошлого года было выпущено 23,8 тыс. вагонов-платформ.

На фоне контейнеризации вырос спрос на платформы и, соответственно, увеличились объемы их выпуска. За 5 лет было выпущено 61,5 тыс. платформ, из которых 8,6% – инновационные вагоны.

«Но хочу отметить, что нет ни одного инновационного вагона, который выпустили или приобрели бы с увеличенными скоростями. Это говорит о том, что задачи, поставленные правительством РФ об уменьшении сроков доставки грузов перед нашей отраслью, будут достигаться нелегкими путями. Сегодня на рынке переизбыток платформ, многие морально устарели, и в дальнейшей перспективе, когда мы придем к понимаю об уменьшении скорости доставки, сделать это будет крайне тяжело», – резюмирует эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions