+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2019 13:01:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 10 лет Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» осуществило прорыв на отраслевом рынке

Кузбасскому вагоноремонтному предприятию «Новотранс» (КВРП, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.) исполнилось 10 лет. За это время производственные мощности завода выросли втрое, до 1,5 тыс. вагонов в месяц. Это лидирующие показатели на российском вагоноремонтном рынке.
Вчера в Прокопьевске на праздничном вечере коллектив КВРП с юбилеем поздравил генеральный директор ООО «Ремонтная компания «Новотранс» Рашит Шарипов, глава города Андрей Мамаев, генеральный директор ОАО «Прокопьевское транспортное управление» Виктор Рубан, начальник железнодорожной станции Прокопьевск Кирилл Митин, представители различных предприятий Кузбасса.

«За 10 лет КВРП сумело осуществить настоящий прорыв. При заложенной в проект производственной мощности в 5 тыс. отремонтированных вагонов в год сейчас из ворот завода ежегодно выходят более 15 тыс. единиц подвижного состава. В октябре коллективу удалось выйти на рекордные показатели – 1500 вагонов в месяц. И дальнейшее развитие продолжается. Уже в 2020 году состоится ввод в строй второй очереди, что позволит создать более 700 рабочих мест и удвоить мощности предприятия. Высочайший профессионализм и ответственность коллектива за результат позволят КВРП стать безусловным флагманом российской вагоноремонтной отрасли», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

Сотрудники, работающие со дня основания предприятия, были награждены благодарственными письмами РК «Новотранс», администрации г. Прокопьевска и ООО «КВРП «Новотранс», денежными премиями и памятными подарками.

Справка:

Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» основано в 2009 г. Производственная мощность депо – 1 500 вагонов и 3 500 колесных пар в месяц. Станция примыкания – ст. Прокопьевск Западно-Сибирской железной дороги. КВРП осуществляет: деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, текущий ремонт в объеме ТР-1 и ТР-2, текущий и средний ремонт колесных пар, в т.ч. осевой нагрузкой 25 тс, капитальный ремонт колесных пар, изготовление колесных пар в сборе без буксового узла, ремонт и хранение запчастей и деталей, покраску кузовов вагонов и котлов цистерн, разделку вагонов в металлолом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions