+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2023 18:00:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЮКЖД в 2023 году вложит в железные дороги Армении $5 млн

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД, 100% дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги»), концессионер железнодорожной сети Армении, планирует в 2023 году реализовать инвестпрограмму объемом около $5,3 млн, передает Интерфакс.
«В компании «Южно-Кавказская железная дорога» приступили к реализации инвестиционной программы на 2023 год. На программы развития и поддержания хозяйства инфраструктуры и подвижного состава в текущем году планируется направить 2 млрд 90 млн драмов ($5 млн 291 тыс. по текущему курсу. – ИФ)», – говорится в сообщении пресс-службы ЮКЖД.

В том числе 290 млн драмов будет направлено на обновление подвижного состава, а 1,8 млрд драмов – на инфраструктуру.

В 2023 году предусмотрено полностью обновить 14 км путей, заменить 15,6 тыс. железобетонных и 4 тыс. деревянных шпал на всем протяжении путей.

ЮКЖД управляет системой железнодорожного транспорта Армении на основе концессионного соглашения, заключенного между РЖД и республикой в 2008 году. Соглашение было подписано на 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

Инвестиции компании в 2022 году осуществлены в запланированном объеме – 3,8 млрд драмов (около $9,6 млн). На инфраструктуру направлено около 2,9 млрд драмов, на подвижной состав – около 900 млн драмов.

Официальный курс на 8 февраля – 395 драмов/$1.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions