+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2022 11:41:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Январь разрушил стереотипы по погрузке кокса на сети

По данным ОАО «РЖД», по итогам 2021 года на сети российских железных дорог было погружено 12 млн т кокса, что на 7,5% выше объемов 2020-го. Объясняя причины такого роста, заместитель генерального директора по железнодорожному транспорту ООО «Трансметкокс» Евгений Кузнецов говорит о том, что высокий спрос в течение года на продукцию металлургических комбинатов как в РФ, так и за пределами страны вынудил металлургов увеличивать объем выпуска товарного проката. Это и привело к резкому росту потребления сырья – коксующегося угля.
Во-вторых, производители коксующегося угля столкнулись с неготовностью инфраструктуры общего пользования провезти весь объем груза даже на те направления, на которые нас год назад РЖД усиленно призывали ехать.

«Также я бы обратил внимание на значительное увеличение транзита через Западно-Сибирскую железную дорогу – регион, где зарождаются грузопотоки на запад и восток. Транзитом едет не только контейнер», – говорит Е. Кузнецов.

Главная проблема не только для производителей коксующегося угля на сегодня – это работа перевозчика, добавляет он. По факту вагон есть на сети, но в местах погрузки он в дефиците. Одна из причин такой ситуации – большой объем брошенных поездов.

«Другой пример: в январе любого года была самая лучшая по объему и ритмичности погрузки работа отправителей в Кузбассе. Этот январь разрушил все стереотипы. Дефицит парка, конвенционные ограничения и т. п. лишили угольщиков возможности спокойно работать и создать какой-то задел на непредвиденные ситуации в течение года», – добавляет спикер.

Грузовладельцы и грузоотправители по-прежнему делают ставки на Восточный полигон, реконструкция которого продолжается. «Обещанный ежегодный прирост в 5 млн т в год по вывозу угля из Кузбасса вселяет оптимизм. Грандиозные планы – у производителей коксующегося угля в Якутии. Мы с интересом и легкой тревогой наблюдаем за этим процессом. Беспокоит, что перевозчику в лице РЖД будет сложно провести всех на восток в желаемых объемах, а также вероятное увеличение встречных грузопотоков с востока на запад», – комментирует Е. Кузнецов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions