• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8285.56 usd BTC 532512.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2019 16:42:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Высочайшая железная дорога планеты поставила в 2018 году рекорд по пассажирским перевозкам

Самая протяженная и самая высокогорная в мире железная дорога Цинхай – Тибет, пролегающая на уровне 4 тыс. м над уровнем моря, в минувшем году побила собственный исторический рекорд по пассажирским перевозкам. Как сообщила газета "Чайна дейли", в общей сложности ею воспользовались 16,5 млн человек. Об этом сообщает ТАСС.
Высочайшая железная дорога планеты поставила в 2018 году рекорд по пассажирским перевозкам
Согласно официальной статистике, в 2018 году к услугам этой железнодорожной артерии прибегло на 10% пассажиров больше, чем за предшествующие 12 месяцев. По подсчетам компании-оператора, всего с июля 2006 года, когда дорога была запущена в эксплуатацию, поезда по данному маршруту обеспечили транспортировку свыше 182 млн пассажиров и 552 млн т грузов.

Как отмечают местные эксперты, пропускная способность железной дороги существенно улучшилась после начала работы отрезка Голмуд – Лхаса, который был завершен в августе прошлого года. Она стала еще более эффективной после реализации новой программы менеджмента, предусматривающей внедрение новых управленческих механизмов. Это позволило существенно увеличить поток туристов, стимулировать экономическое развитие региона.

По данным официальной статистики, за 2017 год этот самый высокогорный регион планеты осмотрели более 16 млн китайских и иностранных туристов, доходы от визита которых превысили $3,5 млрд – на 22% больше, чем годом ранее. Местная администрация не собирается останавливаться на достигнутом, и к 2020 году планирует увеличить турпоток еще на 87%, до 30 млн человек. Этому активно содействует развитие местных железнодорожных путей, которые выгодно дополняют автомагистрали.

Тибет – один из самых малоимущих регионов Китая, валовой региональный продукт которого составляет чуть более 131 млрд юаней ($20 млрд), однако благодаря усилиям правительства КНР ежегодно увеличивается на 10–11%. Туризм стал одной из наиболее приоритетных сфер занятости, при помощи которых власти собираются уже через пару лет полностью искоренить нищету в этой части страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Чэнду ускоряет строительство логистической системы "RONGOU+"

Чэнду ускоряет строительство логистической системы "RONGOU+"
Чэнду, расположенный в провинции Сычуань Западного Китая, является центральным городом Китая и играет важную роль как центр экономики, технологий, финансов и культурных инноваций. Наиболее важно то, что Чэнду является крупным транспортным и телекоммуникационным центром Китая, а также сетевым центром международных авиалиний и железнодорожным каналом по всем направлениям. Стремясь стать важным международным центром в общеевропейском и паназиатском регионе, Чэнду ускоряет строительство логистической системы "RONGOU+". Чэнду имеет неограниченные коммерческие возможности, особенно с его благоприятной средой для развития логистики.
РЖД-Партнер

Благодаря МТК Приморье-1 китайский Суйфэньхэ стал крупнейшим центром российского импорта в Китае

Благодаря МТК Приморье-1 китайский Суйфэньхэ стал крупнейшим центром российского импорта в Китае
В китайском городе Суйфэньхэ ежегодно продается товаров из России на 4 млрд юаней (примерно $567,8 млн). Это позволило Суйфэньхэ стать крупнейшим центром российского импорта в Китае. Значительная часть российских товаров была отправлена в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1». Как сообщил информационный портал Biang.ru, об этом в своем выступлении на открытии VII Международной выставки приграничной торговли в Суйфэньхэ заявил мэр города Ван Чжиган.
РЖД-Партнер

Китай приветствует возобновление в Малайзии проекта Железная дорога Восточного побережья

Китай приветствует возобновление в Малайзии проекта Железная дорога Восточного побережья
Официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин сегодня заявила, что Китай приветствует возобновление в Малайзии проекта "Железная дорога Восточного побережья".


  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort