• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.48 0.09 EUR ЦБ РФ 62.88 0.09
    BTC 16628.79 usd BTC 1006041.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2022 16:31:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вышел в свет третий выпуск нового исследования от РЖД-Партнера – Ставки и грузовые вагоны

Вышел в свет третий выпуск нового ежемесячного исследования «Ставки и грузовые вагоны» за июль 2022 года, подготовленного редакцией журнала РЖД-Партнер. Исследование отражает полную картину рынка производства, эксплуатации и ремонта грузовых вагонов за прошедший месяц и адресовано собственникам и операторам грузовых вагонов, грузовладельцам, лизинговым и страховым организациям, производителям и поставщикам подвижного состава, запчастей и комплектующих для вагоноремонта, вагоноремонтным предприятиям, отраслевым экспертам и пр.
Вышел в свет третий выпуск нового исследования от РЖД-Партнера – Ставки и грузовые вагоны
Информация, представленная в исследовании, содержит:

• ставки посуточной аренды различных типов грузовых вагонов на споте;
• ставки посуточной доходности оперирования вагонами;
• выпуск грузовых вагонов различными предприятиями РФ (количество и цены);
• стоимость комплектующих грузовых вагонов (рам, балок, колесных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и пр.);
• стоимость различных видов ремонта вагонов (капитального, деповского, текущего ТР-1 и ТР-2);
• показатели работы парка грузовых вагонов на сети РЖД;
• анализ и прогнозы развития рынка подвижного состава.

В условиях сегодняшних изменений компаниям – участникам рынка транспортных услуг необходимы точные и грамотные решения, поэтому РЖД-Партнер стремится обеспечивать подписчиков качественной информацией и гарантирует высокий уровень экспертизы, объективности и корректности.

Исследование «Ставки и грузовые вагоны» от РЖД-Партнера позволит оценить актуальное состояние рынка подвижного состава, целесообразность приобретения, стоимость содержания и окупаемость грузовых вагонов, затраты на аренду вагонов, поможет участникам рынка в оперативном и стратегическом планировании и пр. Исследование подготовлено на основе подробных опросов производителей, поставщиков услуг, потребителей и ключевых экспертов рынка. Более подробную информацию об исследовании можно получить по ссылке.

Исследование «Ставки и грузовые вагоны» выходит ежемесячно в формате pdf и распространяется по подписке. Готовые выпуски выкладываются в личном кабинете подписчика по ссылке

Заявку на подписку можно отправить на странице исследования. Вопросы, связанные с подпиской на исследование, можно задать по тел. +7 (812) 418-34-99 или направить на электронную почту rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions