• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 1.26 EUR ЦБ РФ 56.36 1.72
    BTC 19335.23 usd BTC 1053770.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2022 11:57:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выравнивание тарифа на перевозки стального проката в контейнерах-платформах решает одну проблему, создавая другую

Такое мнение РЖД-Партнеру высказал руководитель отдела генеральных грузов компании Nawinia Михаил Романенко.
Выравнивание тарифа на перевозки стального проката в контейнерах-платформах решает одну проблему, создавая другую
Он напомнил, что унификация тарифов коснулась непосредственно контейнеров-платформ типа 29Р9. Тариф на перевозку повышается в 2,8 раза по сравнению с тарифами на другие виды контейнеров до уровня тарифов универсального вагона

«Ситуация несколько противоречивая. С одной стороны, на платформах-контейнерах можно перевезти такое же количество стали, что и на универсальной платформе или в полувагоне, поэтому, по логике вещей, тарифы должны быть аналогичные, и их хотят сделать равными. Но, с другой стороны, рулонную сталь можно загрузить в универсальный контейнер или контейнер Open Top и везти в несколько раз дешевле», – рассуждает М. Романенко.

В этом случае, по его словам, получается дискриминация по тарифу одного вида специализированных контейнеров против других. И выравнивание тарифов решает одну проблему, при этом создавая другую.

«Производители стали, перевозившие сталь на платформах-контейнерах, говорят о дополнительных расходах на транспортировку и возможный рост цены на сталь. Возможно, они будут стараться увеличивать отгрузки в универсальных контейнерах или контейнерах Open Top, используя контейнеры-платформы и универсальные платформы и полувагоны по остаточному принципу», – отмечает М. Романенко.

Напомним, что речь идет о приказе ФАС России от 30 декабря 2021 года № 1587/21 «О внесении изменений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство № 1, части 1 и 2), утвержденном постановлением Федеральной энергетической комиссии от 17 июня 2003 года № 47-т/5
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions