• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.16 -1.89 EUR ЦБ РФ 61.27 -1.98
    BTC 23047.9 usd BTC 1388175.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2022 12:06:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выпуск серийных полувагонов в апреле сравнялся с инновационными

За последние полгода производство первых выросло более чем в 10 раз.
Выпуск серийных полувагонов в апреле сравнялся с инновационными
Такие данные представлены сегодня на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности», организованном редакцией журнала РЖД-Партнер в Москве.

Как рассказал начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «Уралвагонзавод-Транс» Станислав Золотарев, еще с ноября 2021 года инновационные вагоны не стали закрывать потребности в перевозках. Соответственно активизировался спрос на традиционный подвижной состав. На дальнейший рост его производства повлияли начавшиеся с февраля проблемы с кассетными подшипниками у инновационных вагонов.

Выпуск серийного парка увеличился с почти 100 ед. в ноябре до примерно 1,1 тыс. в апреле. Тем самым доля в выпуске серийных полувагонов в прошлом месяце практически сравнялась с долей инновационных. Выпуск последних снижался. В апреле объем производства инновационных полувагонов сократился на 4% к марту.

Всего в прошлом месяце отечественные вагоностроители произвели 4,5 тыс. ед. подвижного состава. Снижение составило 13,6% к марту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions