+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2021 11:01:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выгрузка на станциях Ванино-Совгаванского узла в перспективе может вырасти более чем в 3,5 раза

В 2020 году железнодорожным транспортом в порты Ванино и Совгавани было доставлено 32,2 млн т различных грузов. Согласно последним прогнозным данным ДВЖД, в будущем выгрузка может увеличиться еще на 86 млн т.
Прогноз связан прежде всего с планами угледобывающих предприятий. В частности, УК «Колмар» планирует к существующему объему перевозки дополнительно грузить 12,5 млн т угля ежегодно, ООО «Огоджинская угольная компания» – 9,8 млн т, АО «Ургалуголь» (входит в СУЭК) – 4,6 млн т, ООО «Эльгауголь» – 24,4 млн т.

Соответственно, будет увеличиваться и выгрузка на станциях Ванино-Совгаванского узла, но и не только. В частности, порт Восточный планирует дополнительно выгружать 40,7 млн т (здесь прирост будет во многом складываться за счет угля из Кузбасса), Посьет – 9,4 млн т. Кроме того, до 20 млн т угля ежегодно намерен со временем выгружать порт Вера. На такой же объем может выйти и терминал в бухте Суходол (проект реализует ХК «СДС»), который должен заработать в этом году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions