+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2013 10:07:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ВСЖД в 2012 г. затратила более 1 млрд руб. на ремонт искусственных сооружений

На Восточно-Сибирской железной дороге в 2012 году выполнены работы по строительству и капитальному ремонту искусственных сооружений на сумму 1 млрд 48 млн 449 тыс. рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

В том числе на капитальный ремонт было затрачено 271 млн руб., по инвестиционной программе расходы ВСЖД составили более 777 млн руб.

В рамках реализации инвестиционной программы вместе с верхним строением пути выполняются комплексные работы – ремонт охранной зоны моста через Селенгу, был проведен капитальный ремонт берегоукрепления на перегоне Слюдянка – Утулик, расчистка пазухов и русл на участке ст.Култук – п.Байкал, капитальный ремонт охранных зон Байкальского тоннеля 1010 км.

Сдан в эксплуатацию Коршуновский тоннель, который с 2009 года находился на реконструкции. После возведения нового тоннеля, сданного в эксплуатацию в 2008-м, старый тоннель закрыли на реконструкцию. Теперь на участке Тайшет – Лена движение через Коршуновский тоннель осуществляется по обоим путям. Длина тоннеля составляет 950,5 м. Общая сумма инвестиций в проект составила 2,8 млрд рублей.

Реконструкция пути в тоннеле осуществлена при помощи современной немецкой технологии с использованием демпферных матов. Это своего рода амортизация, которая призвана значительно снизить динамические колебания и вибрацию при прохождении поездов. Такая же технология была использована в 2008 году при возведении нового тоннеля. Таким образом, на ВСЖД два самых передовых по качеству строительства и уровню проектирования тоннелей ОАО «РЖД». Пока аналогов им нет по всей сети железных дорог.

Наша справка:

Искусственные сооружения обеспечивают возможность пересечения железной дорогой водных преград, других железнодорожных линий, автодорог, глубоких ущелий, горных хребтов, застроенных городских территорий, а также безопасный переход людей через пути и устойчивость земляного полотна в сложных геологических и гидрологических условиях.

К искусственным сооружениям относятся мосты, трубы, тоннели, подпорные стены, регуляционные сооружения, галереи, селе-спуски и др. При пересечении железной дорогой рек, каналов, ручьев и оврагов создают мосты.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions