• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.97 0 EUR ЦБ РФ 65.92 0
    BTC 31246.63 usd BTC 1774808.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2018 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Возведение опор железнодорожной части Крымского моста завершено

Возведение опор железнодорожной части Крымского моста завершено
Все опоры железнодорожной части Крымского моста были возведены, сообщил в понедельник председатель совета директоров "Стройгазмонтажа" Аркадий Ротенберг в интервью телеканалу "Россия-24", передает ТАСС.

"Завершен один из, я считаю, главных этапов: мы установили все так называемые опоры, их всего 595 на мосту (307 из них приходится на ж/д часть. – Прим. ТАСС). Это очень сложный процесс, он как технологический, так <...> там еще очень сложные условия – как ветра сильные, сейсмика. Это все требует от специалистов особых условий", – рассказал он.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года". В январе 2015-го правительство РФ выбрало единственного исполнителя, а в феврале того же года был заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства и ООО "Стройгазмонтаж".

Автодорожная часть Крымского моста была открыта 15 мая, строительство железнодорожной части транспортного перехода продолжается, открытие планируется в 2019 году. Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край), необходимость в его строительстве возникла после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions