Вагонный парк «Востокцемента», крупнейшего на Дальнем Востоке производителя цементной продукции, пополнился 84 единицами. Техника не новая, ее приобрели в европейской части страны у других собственников, но служить будет долго – около 11 лет. Еще 20 полувагонов, на этот раз новых, изготовленны на Канашском вагоностроительном заводе «Промтракторвагон» в Чувашии, они будут доставлены в пользование компании в середине апреля. Всего производитель цемента получит 104 вагона.
Таким образом, сегодня в пользовании «Востокцемента» находятся 250 хоппер-цементовозов, которые обеспечивают 100% потребности перевозки навального цемента и 164 полувагона, которые перевозят тарированный цемент. «Поступившие полувагоны будут работать на тех направлениях, на которые собственники отказывают в выделении своих вагонов или предоставляют их неравномерно, в малом количестве и по очень высоким ставкам», - пояснил заместитель гендиректора «Востокцемента» по железнодорожному транспорту Валерий Тарабаров.
К примеру, сейчас не просто обеспечить в короткие сроки доставку судовых партий цемента или клинкера в торговый и рыбный порты Владивостока, куда флот подходит по строго согласованному графику, добавил он. Собственные вагоны будут гарантировать бесперебойную доставку груза на строительный рынок Сахалина, Камчатки, Магадана и не зависеть от роста тарифов на полувагоны, особенно в условиях уже возникшего в этом году дефицита.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.