Производительность рассчитывается из показателей грузооборота и парка в управлении, характеризует объем полезной работы вагонов и является одним из важнейших показателей эффективности оператора. Технология компании, основанная на выборе парка нового поколения и учитывающая детали перевозки на определенном направлении, позволяет сохранять лидирующие позиции на операторском рынке в течение продолжительного времени. Вагоны с улучшенными технико-экономическими характеристиками обеспечивают отсутствие непроизводительных простоев, высокий показатель безотказной работы парка, сниженное число отцепок в текущий ремонт. Для сравнения - на пробеге в 1 млн км такой вагон проходит один плановый ремонт и пять-шесть текущих. Типовой вагон – шесть плановых и двенадцать – пятнадцать текущих. Больший объем полезной работы обеспечивает ритмичную подачу подвижного состава грузоотправителям, позволяет своевременно проводить погрузочно/выгрузочные работы и снижает нагрузку на транспортную инфраструктуру.
В ранговом рейтинге крупнейших операторов INFOLine TOP-30 «Восток1520» сохранил 7-е место.
Справка
Железнодорожный оператор «Восток1520» занимается перевозкой грузов угольной и металлургической отраслей. Входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании» - крупнейшей транспортной компании с парком нового поколения в РФ.
В сотрудничестве с ОАО «РЖД» компания развивает технологии тяжеловесного движения для увеличения провозной способности железнодорожной инфраструктуры за счет наращивания массы поезда и нагрузки на ось.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.