+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2023 11:52:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Восточному полигону не хватает вагоноремонтных мощностей

В связи с перестройкой логистики в сторону дальневосточных портов и погранпереходов видна тенденция смещения на восток текущих и плановых ремонтов, однако технических возможностей у местных депо там недостаточно.
Как рассказал на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» директор по техническому развитию ПАО «ТрансКонтейнер» Сергей Гончаров, исторически вагоноремонтная база на Восточном полигоне не так сильно развита, как в западной части страны.

«Сегодня концентрация подвижного состава, которая образовалась в восточной части, повлекла достаточно повышенный объем вагонов, которым требуется ремонт. И ремонтные предприятия не способны оперативно их переварить», - сказал он.

В результате возникли дополнительные проблемы на инфраструктуре – из-за скопления больных вагонов на путях станций.

«Соответственно, часть вагонов стала отцепляться превентивно, с более, может быть, жесткими требованиями. Кто-то использует систему досрочной отцепки вагонов в плановые виды ремонта с учетом того, что по прогнозу вагон может попасть в ремонт на востоке – его делают на западе», - отметил С. Гончаров.

По его словам, это дало определенный эффект, несколько стабилизировав ситуацию с ремонтами на Восточном полигоне. В свою очередь и операторы смогли снизить свою затратную часть.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions