«Кроме того, на данный момент не разработаны соответствующие технические условия, – подчеркивает она. – В итоге вагоны с истекшим сроком службы не могут использоваться операторскими компаниями, что критично для специализированного подвижного состава – рефсекций, химических цистерн, минераловозов и зерновозов».
По мнению О. Лукьяновой, продление срока службы грузового вагона с модернизацией будет довольно дорогостоящей процедурой. « По нашим примерным подсчетам она обойдется в сумму около 1 млн руб., так как происходит замена многих дорогостоящих деталей, – поясняет она. – В период, когда доходность операторов упала в разы, я думаю, мало кто захочет и сможет вкладываться в продление срока службы подвижного состава по новой схеме».
Марина Ермоленко


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










