+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2021 17:13:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Володин пригрозил реставраторам моста прокуратурой

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин оказался недоволен ходом работ по реставрации объекта культурного наследия – железнодорожного моста через реку Медведицу в Петровске. Претензии он высказал сегодня во время рабочего визита в Саратовскую область, пишет «СарБК».
Договор с подрядчиком заключили в июне, сдать восстановленный мост должны в сентябре этого года. Но несмотря на то, что прошло уже больше 1,5 месяцев, особых подвижек на объекте политик не заметил. Чиновники пояснили В. Володину, что организация на данный момент освоила только 3,5 млн из 60 млн руб. Представитель организации-подрядчика попытался оправдать себя ростом цен на строительные материалы. Отдельно спикер обратил внимание, что на площадке в момент его визита работали всего 5 человек. Подрядчик заверил, что их на объекте каждый день бывает от 10 до 20. «Вместо того, чтобы говорить, как реализовать проект, эти экономисты говорят об удорожании и финансах! Надо понимать ответственность, либо вы в сроки все делаете, либо у вас лицензии не будет и будут выяснять прокуроры», – пригрозил исполнителю В. Володин.

Порция критики досталась и петровским чиновникам, в том числе главе района Денису Фадееву. Председатель Госдумы обратил внимание на то, что одна и та же организация регулярно получает муниципальные контракты. В. Володин предложил проверить легальность выплаты зарплат в компании и отчисление налогов, этими вопросами займутся правоохранительные органы. «С такими подходами скоро никто сюда деньги выделять не будет», – предупредил он.
«Если выбираете их, несите ответственность: 5% выполнение, 5 человек на объекте – берите лопаты, и им в помощь», – призвал Д. Фадеева и чиновников спикер Госдумы.
«У вас тут конь не валялся! Бездельники и непрофессионалы», – пресек В. Володин новые объяснения от подрядчика.
На портале госзакупок удалось найти один конкурс на капремонт железнодорожного моста через Медведицу стоимостью 17,3 млн руб. На него заявился только один участник – фирма «Рафаель» из Балаково, учредителем которой в ЕГРЮЛ значится Любовь Баннова.

Мост в Петровске был построен в 1901 году и является памятником промышленной архитектуры начала XX века.
Согласно легенде, местные купцы выкупили сооружение, которое должны были установить в другом месте. Несмотря на фигурирующее в документах название, железная дорога по нему не проходила – переправа стала продолжением Московской ул. и соединила две части города. С 1998 года автомобильное движение по мосту закрыто, в дальнейшем по нему могли передвигаться только пешеходы. В 2010-е гг. он обветшал и стал небезопасным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions