+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2019 10:05:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вокзальный комплекс Бердска будет реконструирован

Эксперты Саратовского филиала Главгосэкспертизы России изучили проектную документацию и результаты инженерных изысканий на первый этап работ по реконструкции здания вокзала в Бердске и пристройке к нему нового пассажирского терминала. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Железнодорожный вокзал города Бердска Новосибирской области был построен в 1914 году и с тех пор здесь дважды проводили капитальный ремонт – в 1963 и 2004 году. Проектом, получившим положительное заключение Саратовского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап работ по обновлению вокзального комплекса – строительство нового пассажирского терминала и реконструкция действующего здания, которое в дальнейшем будет использоваться в качестве служебно-технического блока.

В новом терминале площадью 1562,8 кв. м будут обустроены помещения для пассажиров пригородного сообщения и дальнего следования, административные, санитарно-бытовые и производственные помещения для обслуживающих вокзал служб и подразделений, а также коммерческие площади. Центральным коммуникационным ядром терминала станет объединенный пассажирский зал.

В рамках реконструкции существующего здания вокзала будут разобраны кровля и чердачное перекрытие для последующего восстановления в целях сохранения внешнего облика строения. Так, будут сохранены декоративные и конструктивные элементы крыши и кладки внешних стен: клинчатые перемычки, рельеф наличников проемов, деревянные кронштейны. Кроме того, специалисты сохранят памятный геодезический знак времен строительства вокзала.

Увеличение площади вокзала за счет пристройки здания нового терминала позволит обеспечить предоставление качественных услуг, выполнение требований транспортной безопасности, благоустройство прилегающей территории и перрона и создание инфраструктуры для пассажиров автомобильного транспорта.

С целью обеспечения условий пребывания пассажиров с ограниченными физическими возможностями здесь будут оборудованы специализированные места отдыха, для спуска с тротуаров на проезжую часть: пандусы, для инвалидов с нарушением функции зрения – направляющие и предупреждающие полосы из бетонной плитки с тактильной поверхностью контрастных цветов. Тактильные полосы и средства предупреждающей информации будут размещены и вдоль платформы.

Единовременная вместимость вокзала Бердска по завершению первого этапа реконструкции составит 300 человек, в том числе 250 пассажиров пригородного и 50 пассажиров дальнего следования.

На время проведения работ временные кассы и залы ожидания будут расположены в оборудованных модульных вагончиках. Поезда будут останавливаться в привычном месте. Схема подъезда к комплексу также не изменится.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions