По его мнению, после подписания «Соглашения о Единых правилах установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов» мало что изменится, хотя, безусловно, несколько снизится оперативность принятия решений, да и обосновать введение понижающих коэффициентов будет намного сложнее, но каких-то базовых моментов изменения не затронут.
"Возможно, это пойдет на пользу российской экономике в целом и железнодорожному комплексу в частности, поскольку распространение практики КИТов не только снижало объем платежей за пользование инфраструктурой, но и приводило к серьезным деформациям рынка, когда поставщики разных видов продукции из одной местности оказывались в неравных условиях при организации перевозок по железной дороге, - констатирует он. - В итоге дополнительная регламентация применения КИТов, возможно, будет стимулировать государство к поиску и реализации других форм поддержки отечественных компаний, и напряжение на рынке грузовых перевозок снизится".
Дмитрий Ханцевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










