+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2021 12:48:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Удмуртии предлагают снизить или субсидировать тарифы на железнодорожные перевозки зерна в РФ

Власти Удмуртии вышли с инициативой о снижении или субсидировании тарифов на железнодорожные перевозки зерна по территории страны в связи с ростом цен на него из-за вызванного засухой дефицита, сообщила вице-премьер – министр сельского хозяйства и продовольствия республики Ольга Абрамова журналистам в пятницу, пишет «Интерфакс».
«Мы запрашиваем Минсельхоз России рассмотреть возможность снижения либо субсидирования железнодорожных тарифов на перевозку зерна по территории Российской Федерации. В частности (...), применить это по отношению к Приволжскому федеральному округу», – сказала Абрамова.

Она отметила, что с такой инициативой к властям Удмуртии вышла местная хлебная компания.

Абрамова напомнила, что в связи с державшейся в стране, и особенно в регионах ПФО, аномальной жарой возник дефицит зерна из-за неурожая, из-за этого цены выросли. По ее словам, стоимость фуражного зерна поднялась до 16–17 руб. за кг.

«В данном случае мы считаем, что субсидирование железнодорожных перевозок по крайней мере способствовало бы у нас снижению логистической стоимости доставки на территорию Удмуртской Республики», – подчеркнула министр.

Ранее Удмуртия ввела режим ЧС из-за почвенной засухи на фоне долгой аномальной жары. Подобные режимы были введены на территории и ряда других регионов Поволжья. 28 июля сообщалось, что власти Удмуртии призвали сельхозпроизводителей не вывозить зерно за пределы республики. Ольга Абрамова заявляла, что если в 2020 году урожай зерна в чистом весе в регионе составлял 690 тыс. т, то в текущем он прогнозируется на уровне 458 тыс. т. Из-за этого республика может столкнуться с недостатком фуражного зерна на кормовые цели в зимний период, семенного материала для озимых и яровых культур. С дефицитом уже столкнулись и мукомолы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions