+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2015 09:00:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти Турку обсуждают продление ветки Аллегро

Власти финского побратима Санкт-Петербурга - Турку - надеются на "международные решения" по продлению маршрута скоростных поездов "Аллегро" до их города. Об этом сообщил журналистам мэр города Алекси Ранделл на форуме "Финский бизнес" в рамках Дней Турку в Петербурге, передает ТАСС.


"Пока нет ясности по этому вопросу с финской стороны, правительство продолжает обсуждать этот вопрос, как и проект развития транспортного коридора Санкт-Петербург - Стокгольм через трассу Е18, в котором также будет задействован Турку. Но мы надеемся, что вопрос будет выведен на уровень соответствующих международных решений, и мы получим железнодорожно-транспортный узел", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС.


Продление маршрута высокоскоростного поезда "Аллегро", с декабря 2010 года курсирующего между Петербургом и Хельсинки, обсуждается как в России, так и в Финляндии. Рассматриваются варианты его продолжения до Турку и до Москвы, однако ни в том, ни в другом направлении решений пока не последовало. Ранее представители РЖД заявляли, что вопрос о продлении маршрута "Аллегро" открыт.

За первые четыре года своей работы поезда "Аллегро" перевезли около 1,5 млн пассажиров, в последний год спрос на поездки снизился из-за снижения курса рубля, однако поезд востребован не только россиянами и финнами, но и китайскими туристами, совершающими путешествия по Северной Европе.

Проект "северного коридора роста" на базе международной трассы Е18 реализуется в Финляндии с 2012 года. Тогда было объявлено о том, что в проекты развития этой дороги будет вложено порядка 500 млн евро инвестиций. Е18 создавалась как европейский маршрут длиной около 1890 км от Северной Ирландии до России через Великобританию, Норвегию, Швецию и Финляндию, сочетая автотрассы с морским сообщением. Однако с 2006 года участок между Великобританией и Норвегией не используется из-за закрытия экономически неэффективных паромных линий.

Новая модель работы международной трассы ориентирована на ее превращение в коридор между Санкт-Петербургом и Стокгольмом, а затем и Осло, и в этом виде Е18 сохранит статус одной из важнейших европейских магистралей. В рамках "коридора" планируется сочетать автомобильные, железнодорожные и морские перевозки как на пассажирских, так и на грузовых маршрутах. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions