Напомним, что железную дорогу Могзон – Новый Уоян, которая соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, построят после оценки грузовой базы, отметил врио главы Бурятии Алексей Цыденов после совещания с участием вице-премьера РФ Аркадия Дворковича в Улан-Удэ в июле 2017 года. Проект по строительству ветки предусмотрен как в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, так и в транспортной стратегии развития до 2030 года.
В. Путин поручил правительству выделить 150 млрд руб. на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Финансирование инвестиционного проекта должно быть обеспечено за счет средств Фонда национального благосостояния, пишет газета "Известия".
Также, по информации "Ведомостей", правительство решило сократить финансирование крупных проектов РЖД из бюджета. Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей не получит финансирования из бюджета, следует из опубликованного Минфином проекта финансового документа на 2018 год и плановый период 2019–2020 гг. Хотя в 2018–2019 гг. РЖД рассчитывали получить на эти стройки из бюджета 88,5 млрд руб., говорилось в паспорте проекта. Теперь финансирование для проекта предусмотрено только из ФНБ, подтвердил представитель Минфина.
В марте В. Путин заявил, что в следующие 6 лет пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей должна вырасти в 1,5 раза (до 180 млн т в год). Об этом пишет газета "Известия". В ходе своего послания Федеральному Собранию глава государства обозначил ряд направлений по развитию транспортной инфраструктуры страны. Также он обратился к главам регионов и призвал их обращать пристальное внимание на качество и объемы дорожного строительства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.