«Если первая десятка крупных операторов будет, так сказать, формировать мнение и выстраивать условия под себя, то мелкие и средние операторские компании останутся за бортом. А войдя в СРО, они, возможно, будут чувствовать себя некомфортно, потому что вряд ли мнение таких игроков будет учитываться», – сказал А. Громовой.
Он добавил, что если саморегулируемая организация будет единой, доступной и сможет выражать интересы каждого участника перевозочного процесса, в том числе и грузоотправителя – тогда она действительно нужна рынку.
Также, по словам А. Громового, создание СРО значительно не повлияет на рынок в целом. «Существуют другие факторы, имеющие гораздо более глобальный характер, например решения ОАО «РЖД», Минтранса, а также тарифная политика», – отметил он.
Марина Ермоленко


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










