+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2021 12:02:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Великобритания увеличивает количество поездов для перевозки алкоголя на фоне нехватки водителей

Дополнительные рейсы грузовых поездов назначены в Великобритании для перевозки импортного вина из портов внутри страны. Обычно импортный алкоголь доставляется на полки супермаркетов автомобилями, но в этом году страна столкнулась с нехваткой водителей грузовиков. Об этом пишет Metro.
Владелец инфраструктуры Network Rail уже обеспечил дополнительную пропускную способность для перевозки около 4,5 млн бутылок. Первый «алкогольный рейс», перевозивший, по оценкам, 643 тыс. бутылок, покинул порт Тилбери в воскресенье и прибыл на склад в Давентри, Нортгемптоншир. Оттуда вино будет доставлено в крупные супермаркеты, включая Tesco и Sainsbury's. Затем поезд будет повторять этот рейс каждую неделю до 19 декабря.

Network Rail заявила, что также сотрудничает с другими грузовыми перевозчиками, портами и торговыми организациями, чтобы обеспечить своевременную доставку рождественских продуктов питания и других товаров на полки магазинов. Компания также работает с операторами над увеличением количества рейсов более длинных и тяжелых поездов, чтобы перевозить больше грузов одновременно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions