По его словам, основные направления развития грузового вагоностроения состоят в повышении эффективности эксплуатации вагона и сокращении операционных затрат на его содержание. Достичь этого можно, используя новые конструкции и технологии. В частности, использование сочлененной конструкции вагонов для перевозки легких грузов позволит увеличить вес нетто поезда на величину до 26%. Для перевозки тяжелых грузов актуально увеличение осевой нагрузки тележки вагона до 27 т, что даст повышение веса нетто поезда на 9%. Электронно-пневматическая тормозная система позволит осуществлять устойчивое ведение поездов весом до 18 000 т и на 10% повысить техническую скорость. Бортовая телеметрическая система вагона даст сокращение затрат на содержание вагонов на 9% и увеличит техническую скорость еще на 5%. Съемное оборудование также может сократить затраты на содержание вагонов на 15% и увеличить пропускную способность инфраструктуры при погрузке-выгрузке экспортных грузов до 25%.
Марина Ермоленко


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



