+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.06.2021 10:33:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоностроители выступили в поддержку обновления стандартов парков подвижного состава

В союзе «Объединение вагоностроителей» намерены разработать свои предложения по программе поддержки вагоностроения на период 2022–2026 гг. За основу принятых решений взято поручение президента РФ Владимира Путина о мероприятиях по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба.
В поручении, напомним, говорится о необходимости проработки стандартов, обеспечивающих поэтапный переход к использованию отечественных инновационных вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками, в том числе отвечающих международным экологическим требованиям.

За счет постепенной смены вагонов старых конструкций на новые, с улучшенными ходовыми частями и характеристиками, в РФ смогут не только повысить показатели работы сети, но и снизить общие издержки операторских компаний на содержание парка, а также за счет этого сократить стоимость перевозок и ускорить сроки доставки грузов, считают в Объединении вагоностроителей.

В целом, как было сказано в рамках годового общего собрания союза, программа поддержки вагоностроения на период 2022–2026 гг. может быть реализована без привлечения дополнительных средств финансовой поддержки – только в рамках регуляторных мер. Конкретные предложения сейчас вырабатываются.

На собрании, которое состоялось в офисе ГК «Ростех», также был избран президентом союза Борис Мягков, занимающий должность заместителя генерального директора по гражданской продукции УВЗ.

Председатель наблюдательного совета союза, первый заместитель генерального директора ГК «Ростех» Владимир Артяков отметил, что сейчас Объединение вагоностроителей представляет свыше 70% всех отечественных производителей грузового подвижного состава, ведущих инжиниринговых центров, а также поставщиков запчастей и комплектующих к вагонам.

При этом если говорить о доле отечественных производителей грузового подвижного состава, входящих в союз, то она превышает 90%.

«Сегодня союз фактически выходит за рамки узкопрофессионального отраслевого объединения и активно содействует достижению национальных целей развития, которые определены президентом России, национальной стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года, энергетической стратегией, программами развития обрабатывающей и угольной промышленности России до 2035 года», – было сказано на собрании.

Объединение вагоностроителей намерено добиваться реализации мер государственной поддержки и межотраслевого регулирования, которые позволят исключить профицит, вывести низкоэффективные старые конструкции из эксплуатируемого парка, стабилизировать цены на металл и комплектующие, а также сформировать новый спрос на перспективную технику.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions